Правила публикации информации на портале «Деловой город»

  1. Публикация информации на портале подчинена единым требованиям к оформлению, диктуемым сложившимся стилем информационного портала «Деловой город».
  2. Во всех случаях, не указанных в данных правилах, редакция руководствуется правилами русского языка, этическими и эстетическими нормами и здравым смыслом.
  3. Любые, встреченные на портале ошибки или отступления от правил, являются неумышленными и случайными и не могут служить основанием для требований публикации информации с нарушением приведенных правил.
  4. Любые документы об официальной регистрации юридического лица или иные регистрационные документы не могут служить основанием для нарушения настоящих правил.
  5. Правила бесплатной публикации информации отличаются от правил платной публикации информации, подробную консультацию можно получить в рекламном отделе портала «Деловой город».
  6. Редакция портала «Деловой город» оставляет за собой право отказать в публикации полностью или частично без объяснения причин, независимо от формального соблюдения или не соблюдения настоящих правил.

Название компании

  1. На портале допускается публикация компаний и редактирование уже размещенных данных только сотрудниками или собственниками этих компаний, за исключением отдельных случаев, согласованных с редакцией;
  2. Название компании может состоять из, непосредственно, наименования и краткого описания деятельности, состоящего не более чем из трех слов, а также юридического наименования, в случае, если оно отличается от уже указанного;
  3. Название компании не может быть указано СТРОЧНЫМИ БУКВАМИ, кроме аббревиатур, в этом случае, помимо аббревиатуры, обязательно указывается полное, расшифрованное название. Строчные буквы могут быть использованы в сложносоставных словах;
  4. В названии компании не допускается смешение букв разных алфавитов, например, кириллицы и латиницы, в одном слове;
  5. Название компании не может начинаться со слов «Компания», «Агентство», «Банк», «Фирма» и других слов, не содержащих непосредственно наименование бренда или компании. В отдельных случаях это ограничение может быть снято;
  6. Название сайта, служащее наименованием компании или интернет-магазина, указываются прописными буквами, начиная со строчной.

Контакты компании

  1. Поле «Адрес» может содержать только один адрес. При наличии филиалов указывается адрес основного офиса и по одному адресу на каждый филиал. Допускается размещение названия бизнес-центра или торгового комплекса, этажа и расположения отдельного входа. Вместо физического адреса допускается размещение индекса и абонентского ящика;
  2. Поле «Телефон» может содержать только номера не более чем двух телефонов. Добавочные телефоны не указываются, мобильные телефоны указываются после городских, номера телефонов разделяются знаками препинания, телефонный код города должен соответствовать городу, указанному в адресе;
  3. Поля «Сайт» и «E-mail» могут содержать только адреса сайта и электронной почты, набранные прописными буквами. Аббревиатура WWW добавляется к адресу сайта только в том случае, если без нее сайт не открывается. Не допускаются к публикации ссылки на социальные сети и сайты, расположенные на бесплатных хостингах, предпочтения в размещении отдаются главной странице сайта. В отдельных случаях это ограничение может быть снято;
  4. Каждый филиал компании должен содержать название, длиной не более пяти слов. В отдельных случаях это ограничение может быть снято. Филиалы могут быть размещены только в пределах одного субъекта РФ. Не допускается использование одинаковых сайта и электронной почты в основном адресе компании и в адресе филиала;
  5. Не допускается размещение нескольких компаний с одинаковыми контактными данными.

Прием и публикация информации

  1. Информация для публикации в информационной системе принимается только в файлах форматов MS Word/Excel, LibreOffice (OpenOffice) Writer/Math и текстовых документах (расширения файлов: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .odt, .odx, .csv, .rtf, .txt, .wri). Информация, находящаяся в теле письма, к публикации не принимается;
  2. Не допускается публикация информации менее 1000 символов (около 10 строк шрифта Times New Roman размера 12pt на 18 см поля документа формата A4), менее трех предложений или содержащей только набор ссылок на другие Интернет-ресурсы, или список ключевых слов, или информации не несущей смысловой нагрузки;
  3. Максимальный размер публикуемой информации не ограничен, но обновление компании допускается не чаще одного раза в 10 рабочих дней, обновление происходит путем полной замены страницы текста, требующей обновления;
  4. Текст, предлагаемый к публикации, не должен содержать HTML-кода, его остатков и скрытых элементов, а также не должен быть защищен от редактирования;
  5. Названия страниц компании не могут состоять более чем из пяти слов. В отдельных случаях это ограничение может быть снято. Меню страниц формируется автоматически. Группирование страниц производится по усмотрению редакции;
  6. К публикации на бесплатной основе не принимаются файлы содержащие графические элементы (иллюстрации, фотографии, графики, схемы, чертежи, логотипы и т.п.), тексты в формате PDF, DJVU и тексты с активными гиперссылками. Подобные элементы должны удаляться владельцами информации. В отдельных случаях, при их незначительном количестве, такие элементы могут удаляться сотрудниками редакции.

Оформление информации

  1. Для выделения каких-либо разделов и подразделов в информации допускается использование заголовков размером с 2 по 6;
  2. При оформлении текстов (таблиц, списков и иных элементов) не допускается выравнивание текста несколькими пробелами подряд;
  3. Не допускается использование текста, написанного полужирным шрифтом, курсивом, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, подчеркнутого текста и текста, состоящего из б у к в,  р а з д е л е н н ы х  п р о б е л а м и;
  4. В текстовой информации не допускается размещение уже указанных адресов, телефонов и других контактных данных компании, а также не размещаются приветствие, стандартные подписи и данные об авторах текста, за исключением статей (интервью) из других изданий (как печатных, так и электронных), где указание авторства требует сам автор или лицо, размещающее информацию;
  5. Тексты не должны содержать остатков редакторской правки и исправлений, допускающих неоднозначное толкование фамилий, адресов, дат, цифр и иных данных;
  6. Таблицы должны располагаться вертикально (друг над другом), не допускается размещение таблиц в горизонтальной плоскости (рядом друг с другом);
  7. Таблицы не должны содержать лишние, не необходимые для логического представления текста, или невидимые ячейки, пустые столбцы и строки, не требующиеся для формирования таблицы, а также активные связи с другими таблицами, подшивками или иными данными;
  8. Таблицы должны содержать заголовки с названиями столбцов и/или строк в зависимости от структуры данных таблицы;
  9. Ячейки таблиц не должны содержать несколько строк, разделенных символом разрыва строки или символом абзаца;
  10. В файлах MS Excel/OO Math не допускается размещение текста, занимающего несколько не объединенных ячеек;
  11. В таблицах не должно быть строк или колонок содержащих лишь нумерацию.

Публикация новостей

  1. К публикации новостей применяются правила, изложенные выше в разделах «Прием и публикация информации» и «Оформление информации»;
  2. Новости публикуются не чаще одного раза в месяц;
  3. Новости должны соответствовать своему определению: новое, актуальное событие;  сообщение об актуальном событии. Информация, не соответствующая этому определению, размещается на странице компании;
  4. Размер новости не может быть менее трех логически завершенных предложений.