(347) 229-49-90
(347) 229-49-91
Кольцо Урала, дополнительный офис "Уфимский", банк

Коммерческий Банк «Кольцо Урала»

Коммерческий Банк «Кольцо Урала» ведет свою историю с 24 февраля 1989 года. Номер лицензии банка — 65 — остался неизменным по сей день, и профессионалам рынка этот факт говорит о многом: банков, имеющих двузначный номер лицензии, по всей стране сегодня осталось около десяти. В то время его название было другим — ТОО «Куб-Банк», многие еще помнят это имя: один из первых коммерческих банков региона, быстро составивший конкуренцию государственным финансовым учреждениям, с самого начала громко заявил о себе, о нем много писали в прессе.

Уже в первые полтора года своей работы молодой банк показал блестящие темпы развития, в 5 раз увеличив уставной капитал и получив значительную прибыль. Банк без потерь преодолел кризис 1998 года, еще сильнее упрочив свои позиции.

В том же 1998 году вместе с новым названием банк обрел свое второе рождение. С приходом новых участников увеличился уставный капитал, а сам банк вступил в ассоциацию предприятий «Кольцо Урала». В этот период банк совершил мощный рывок — за 1999 год его оборот по расчетным счетам вырос почти в 5 раз.

В декабре 2003 года наступил новый этап в жизни банка «Кольцо Урала». Смена участников принесла с собой и новую концепцию развития банка. Встала задача дальнейшего развития банка как коммерческого института, приносящего прибыль.

Вместе с новыми собственниками пришла сильная команда управленцев, перед которой была поставлена задача развития рыночных инструментов и значительного расширения клиентской базы.

В то время планы, поставленные новым руководством банка, звучали очень амбициозно. Но большую часть из них уже удалось осуществить, благодаря чему «Кольцо Урала» в последние годы уверенно входит в число ведущих региональных банков.

В 2004 году баком начат выпуск собственных пластиковых карт. В 2005–2006 годах банк укрепил завоеванные позиции: были предложены продукты для частных вкладчиков, расширен набор услуг для юридических лиц. Для обслуживания возросшего числа клиентов была внедрена современная автоматизированная банковская система.

С того времени КБ «Кольцо Урала» является аффилированным членом международных платежных систем MasterCard International и Visa International. В 2006 году Банк запустил собственный процессинговый центр. Это позволило значительно нарастить объемы карточной эмиссии и предложить владельцам карт расширенный набор услуг.

Для качественного и быстрого обслуживания клиентов-собственников банк открывает региональные отделения в местах присутствия предприятий УГМК-холдинга. В дополнение к отделениям Банка в Екатеринбурге, начали работу дополнительные офисы в городах Верхняя Пышма, Ревда, Красноуральск, Краснотурьинск, Кировград, открыты филиалы в Кировской, Курганской, Оренбургской, Кемеровской областях и в республике Башкортостан.

На протяжении нескольких лет Банк активно развивал корпоративное направление, предлагая новые услуги в области кредитования, расчетно-кассового обслуживания и хранения депозитов для юридических лиц, уделяя должное внимание совершенствованию базовых продуктов для физических лиц.

В июне 2008 года уставный капитал Банка был увеличен до 1 млрд. рублей, что значительно расширило возможности для внедрения новых услуг и дальнейшего активного развития.

Несмотря на кризисные явления 2008–2009 годов в мировой и российской экономике, банк «Кольцо Урала» уверенно справился со своей задачей. Платежи не были остановлены ни на минуту, банк принимал и выдавал вклады, без перебоев обслуживал всех клиентов даже в самые трудные для банковской системы дни.

2009 год стал во многом поворотным для Банка. Руководством было принято решение о переходе на рыночный вектор и запуске полноценной программы розничных продуктов, направленной на широкие слои населения. На рынок была выпущена модернизированная линейка вкладов, предложены первые массовые потребительские кредиты, Банк начал активную рекламную кампанию. Прирост активов-нетто за 2009 год составил более 30%.

2010-й стал очередным годом развития банка «Кольцо Урала». Заявленные планы роста и расширения филиальной сети в новых регионах страны установили высокую планку. В текущем году Банк продолжил предлагать новые продукты своим клиентам и улучшил условия по уже существующим, развивал розничное и корпоративное направления.

В 2011 год банк вошел с новым фирменным стилем и амбициозными планами дальнейшего развития.