(347) 246-25-27
(347) 292-79-65
КоммерсантЪ-Башкортостан, издательский дом

Мастер-класс в Уфе на тему «Брендинг или сублимация амбиций собственника?»

Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете… (Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат).

27 апреля 2011 года Генеральный консультант Мастерской эффективного репутационного менеджмента Наталья Самойлова проведет мастер-класс в г. Уфа на тему «Брендинг или сублимация амбиций собственника?».

Темы обсуждения*:

  • Брендинг и ребрендинг. Разбираемся в экономической сути понятий.
  • Инструменты маркетинга, создающие и продвигающие бренд. Анализ эффективности инструментов продвижения и функции каждого из них.
  • Пошаговый алгоритм разработки маркетинговых программ по брендингу\ребрендингу.
  • Жизненный цикл бренда.
    • Основные этапы и показатели.
    • Анализ эффективных инструментов для каждого из этапов.
    • Основные инструменты маркетинговых коммуникаций, наиболее эффективные для каждого из этапов.
    • Варианты методов бюджетирования брендинга на разных этапах жизненного цикла бренда.
  • Варианты расчета эффективности брендинговых программ.
* возможны корректировки и дополнения

Организатор мероприятия — ИД «КоммерсантЪ-Башкортостан». Формат проведения — 27 апреля с 15.00 до 18.00.

Генеральный партнер — ОАО АНК «Башнефть». Партнер — ОАО «МегаФон»

Краткая справка

Наталья Самойлова, президент Мастерской эффективного репутационного менеджмента, г. Москва.

Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного телевидения в качестве корреспондента и редактора. В 2003 году окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление», в 2006 году завершила обучение MBA «Стратегический маркетинг» института «Метрополитан» (Лондон, Великобритания).

С 2002 по 2005 год Наталья занимала должность Директора по рекламе, PR  и связям со СМИ группы компаний РБК. Учредитель консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow.

По результатам рейтинга 2009 года «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N3 Наталье Самойловой присвоено 29 место, уже четвертый год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки этого рейтинга. Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга.

Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.

Преподает курсы «Управление маркетинговыми коммуникациями» в ИБДА АНХ при Правительстве РФ и «Маркетинговые коммуникации» в ВШБ МГУ. Автор двух книг и множества публикаций по рынку маркетинговых коммуникаций.

Будем рады видеть Вас на мероприятии!