(347) 248-22-79
(987) 593-32-18
Architecture of information, Архитектура информации, рекламное агентство

Разработка концепции фирменного стиля

Фирменный стиль – основа идентификации имиджа Вашей компании, ключевыми элементами которого являются фирменные цвета, товарный знак и логотип.

Товарный знак

Товарный знак – ("trade mark") это зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное художественное изображение. Знак является главным элементом фирменного стиля, а значит, в большой степени и имиджа фирмы. Словесную часть знака или словесный знак называют также марочным названием или логотипом.

Существует несколько видов товарного знака:

Изобразительные знаки - это конкретные изображения, символы, стилизованные буквы и цифры, различные сочетания перечисленных элементов.

Словесные знаки - это слова или словосочетания. Преимущество словесного знака в том, что он лучше воспринимается и запоминается, так как к зрению подключается слух. Его можно зарегистрировать как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении.

Логотип

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Логотип компании создается на основе исследования заданного сегмента рынка и предпочтений целевой аудитории.

Критерии, предъявляемые к логотипу:

  1. Универсальность
  2. Запоминаемость
  3. Оригинальность
  4. Ассоциативность

Этапы создания логотипа:

  1. Оценка сегмента рынка
  2. Исследование продукции компании и выделение её отличительных свойств и преимуществ
  3. Определение желаний целевой аудитории, а так же администрации компании
  4. Создание эскиза 3-х концепций на основе проведенных исследований
  5. Качественная и детальная отрисовка выбранной концепции
  6. Адаптация логотипа для темного и светлого фона, черно-белой печати

Логотип применяется на всей фирменной документации Вашей компании, на всех электронных носителях, на упаковке продукции, на презентационных материалах. Логотип неразрывно связан с названием компании и производимой продукцией.

Фирменное сочетание цветов

Неизменные цвета, которые используются компанией, начиная со всех маркетинговых материалов заканчивая оформлением офиса.

Подбор фирменного цвета осуществляется исходя из следующих критериев:

  1. Сочетаемость цветов
  2. Контрастность
  3. Соответствие цвета деятельности компании
  4. Эмоциональное и смысловое восприятие сочетания цветов

Фирменное сочетание цветов подчеркивает имидж компании, уникальность её продукта, направленность на определенную целевую аудиторию.