(347) 294-35-35
Solo, restaurant & billiard club

Скоро долгожданный Новый Год 2012!

А это значит, что пора задуматься, как Ваша компания будет его встречать. Так как, заранее организованный, продуманный корпоративный праздник говорит об удачном завершении трудового года, и настраивает сотрудников и клиентов на результативную работу, новые свершения в следующем году.

Ресторан — клуб «Solo» приглашает Вас провести корпоративный праздник в наших уютных интерьерах!

Проведение корпоратива — дело нелёгкое! Для того, чтобы корпоративная вечеринка удалась, нужно все предусмотреть. Во-первых — найти для корпоратива вместительный зал и, желательно, со сценой, во-вторых — необходимо, чтобы было уютно, красиво, торжественно. Третье условие хорошего проведения корпоратива — хорошая кухня и отличный сервис. И это все Вы можете найти в ресторане «Solo»!

Для Вашего корпоратива мы распахнем двери самого большого зала, вместительностью до 250 персон. Банкетный зал оборудован сценой, свето- и видео- аппаратурой, а также проектором и экранами. Элегантный интерьер залов придаст Вашему корпоративу торжественность, а организованный нашими сотрудниками «wellcom» создаст праздничное настроение с самого начала корпоративной вечеринки. Организация корпоративных праздников в нашем клубе — не редкость, и мы уверены, что обратившись к нам, вы останетесь довольны проведением корпоратива: выбранными блюдами, а также отменным сервисом.

Наши сотрудники помогут составить развлекательную программу корпоративного праздника: от написания сценария и подбора ведущего до приглашения звезд эстрады, а также оформить залы воздушными шарами и живыми цветами на любой вкус.

  • Разнообразные варианты банкетных предложений для корпоратива от 2500 руб. 
  • Зал до 250 персон — идеальное место для проведения корпоративов. 
  • Фуршет до 250 персон — отличное начало корпоративной вечеринки.

Безоговорочными преимуществами проведения корпоративов, свадеб и юбилеев в нашем заведении являются:

Лучшее ценовое предложение: доступность яркого торжества является нашей гордостью и визитной карточкой; каждая деталь Вашего праздника прорабатывается до мелочей, согласно индивидуальным сценариям и меню; личное общение с заказчиком позволяет осуществить проведение корпоративов, свадеб, юбилеев, полностью отвечающих ожиданиям гостей.

Уютный зал на 250 персон: вместительность зала, позволит пригласить на свадебный банкет или корпоратив более 250 гостей, для размещения которых мы предлагаем удобную расстановку столов по Вашему желанию; мы создадим гостям праздника незабываемую атмосферу для того, чтобы насладиться шоу программой и общением друг с другом.

Световое и звуковое оборудование: непременным условием организации свадеб, корпоративов и юбилейных вечеров является их музыкальное сопровождение, возможность развлечься и потанцевать. Для этого к Вашим услугам в ресторане «Solo» танцпол, оснащенный качественной современной акустикой, световой аппаратурой. Световое шоу позволит создать блистательную атмосферу Вашего праздника, а работа профессиональных диджеев и дискотека до 5 утра сделают Ваш День рождения, свадьбу, юбилей, корпоратив незабываемым.

Авторская кухня: великолепная кухня нашего ресторана дает беспрецедентную возможность выбора изысканно оформленных холодных и горячих блюд, закусок и деликатесов, благородных и тонизирующих напитков. Наши повара прекрасно разбираются в тонкостях кулинарного искусства, поэтому широкий ассортимент нашего меню можно дополнить блюдами по индивидуальному заказу. Шоу от Шеф-повара ресторана «Solo» поразит воображение гостей Вашего торжества.

Банкетный отдел: (347) 294-35-35 (организация корпоративных праздников, проведение корпоративов, корпоративные вечеринки).

У Вас намечается корпоратив? Приглашаем вас провести его у нас в клубе! Мы гарантируем 100% драйва, веселья и незабываемых ощущений!