Банк ВТБ завоевал 15 наград премии «Хрустальная гарнитура»

04.04.2018

В Москве объявлены имена победителей и лауреатов XIV международного конкурса «Хрустальная гарнитура. Команда департамента клиентского обслуживания ВТБ завоевала 14 наград, побив свой личный рекорд. Еще одну награду получил сотрудник департамента по работе с персоналом банка.

Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие 300 номинантов, представляющих более 120 колл-центров России и зарубежья.

В главной номинации «Оператор года» финалистом конкурса стал Сергей Токарев, показав отличные результаты на квалификационном экзамене. Роман Цеков получил награду «Мистер Контактный центр».

Руководителем года стала директор центра продаж и обслуживания привилегированных клиентов в Москве Алла Коптяева. Лучшей командой продаж признана команда экспертного телемаркетинга г.Чебоксары, награду получил Иван Володин. Проектом года стал проект Алины Красновой, эксперта отдела развития процессов обслуживания управления развития.

Первое место в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала» завоевала команда мотивации и развития персонала контакт-центров ВТБ. Награду получила Марина Силантьева, начальник отдела координации корпоративных программ управления поддержки продаж и обслуживания.

Победу в номинациях «Лучшая практика обратной связи и клиентской аналитики» и «Лучшая программа улучшений, модернизации, бизнес-трансформации» одержали Антон Зотов и Сергей Шкред соответственно.

Кроме того, призовые места в своих номинациях заняли еще пять подразделений департамента клиентского обслуживания ВТБ, награды получили Шамиль Бикмаев, Екатерина Кульмач, Роман Рыжих, Ксения Заварина, Антон Зотов и Любовь Иванова.

Также в конкурсе «Хрустальная гарнитура» приняли участие сотрудники департамента по работе с персоналом ВТБ. В номинации «Тренер года» 2 место завоевала Кристина Ванюшкина, главный специалист службы по работе с персоналом сети и сервисных центров.