«Билайн» открыл третий центр обслуживания в Стерлитамаке

28.05.2010

28 мая 2010, Уфа. Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарная марка «Билайн») объявляет об открытии третьего брендированного салона «Билайн» в городе Стерлитамак, по адресу: ул. Коммунистическая, 96.

В салоне можно не только оплатить услуги связи и подключиться, но и заменить, разблокировать или заблокировать сим-карту, получить детализацию счета, переоформить или внести изменения в данные договора, сменить номер и даже восстановить утраченный секретный код на карте оплаты. Так же в салоне можно решить вопрос с ошибочным платежом, настроить Интернет и услугу передачи MMS-сообщений. При покупке USB-модема «Билайн» для беспроводного выхода в Интернет консультанты центра обслуживания бесплатно настроят его для работы с ноутбуками.

Высококачественное обслуживание в данном салоне могут так же получить корпоративные клиенты «Билайн».

Так же абоненты «Билайн» могут получить разъяснения по всем интересующим вопросам, рассчитывая при этом на достоверную, точную и исчерпывающую информацию.

«Это уже третий по счету Центр обслуживания «Билайн» в Стерлитамаке» - комментирует руководитель Стерлитамакского отделения Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» – Владислав Бикмаев. «Более 20% жителей города являются абонентами «Билайн», именно поэтому услуги данного центра так необходимы населению».

Напомним, что первый центр обслуживания «Билайн» в Республике Башкортостан был открыт в городе Кумертау 5 сентября 2005 года. На сегодняшний день в Башкортостане работают 58 центров обслуживания «Билайн», из которых 7 в Уфе и 51 – в городах и районах республики.

***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн. человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.