Уфа

«Билайн» в Башкортостане открыл 55-ый центр обслуживания

5 апреля 2010, Уфа. Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарная марка «Билайн») объявляет об открытии брендированного салона «Билайн» в городе Янаул, по адресу: ул. Советская, 2.

В салоне можно не только оплатить услуги связи и подключиться, но и заменить, разблокировать или заблокировать сим-карту, получить детализацию счета, переоформить или внести изменения в данные договора, сменить номер и даже восстановить утраченный секретный код на карте оплаты. Так же в салоне можно решить вопрос с ошибочным платежом, настроить Интернет и услугу передачи MMS-сообщений. При покупке USB-модема «Билайн» для беспроводного выхода в Интернет консультанты центра обслуживания бесплатно настроят его для работы с ноутбуками.

Высококачественное обслуживание в данном салоне могут так же получить корпоративные клиенты «Билайн».

Так же абоненты «Билайн» могут получить разъяснения по всем интересующим вопросам, рассчитывая при этом на достоверную, точную и исчерпывающую информацию.

«Центр обслуживания «Билайн» в Янауле является первым брендированным салоном оператора связи в городе» - комментирует руководитель Нефтекамского отделения Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» – Светлана Гильдерман. «Более 70% жителей города являются абонентами «Билайн», именно поэтому услуги данного центра так необходимы населению.

Напомним, что первый центр обслуживания «Билайн» в Республике Башкортостан был открыт в городе Кумертау 5 сентября 2005 года. На сегодняшний день в Башкортостане работают 55 центров обслуживания «Билайн», из которых 7 в Уфе и 48 – в городах и районах республики.

  • В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
  • Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

За более подробной информацией обращайтесь: Екатерина Самсонова
Старший специалист по внешним коммуникациям Уфимского филиала
(347) 298-01-60, м.т. 8-960-800-0060, e-mail: ESamsonova@ufa.beeline.ru

Контакты
Организация на карте
Что мы делаем
  • Новости
  • «Билайн» в Башкортостане открыл 55-ый центр обслуживания