Уфа

Эффективность средств массовой информации для рекламодателей

Исследование «Эффективность средств массовой информации для рекламодателей» проводится компанией TIGI с 2005 года. В основе исследования – разработанная специалистами компании методика.  Методика официально одобрена и зарегистрирована аудиторско-консалтинговой группой «Аудит-партнер» 15 октября 2004 г.

В основе методики лежит экспертный опрос. При вычислении рейтинга эффективности использовались среднестатистические показатели оценки экспертами эффективности отдачи вложенных средств.

Цель данного исследования – выявление наиболее и наименее эффективных медиа-средств на рынке  и ориентация рекламодателей на грамотное вложение средств в рекламу.

Ежеквартально исследуются  более 120 медиасредств в 15 категориях:

  • Печатные средства массовой информации:
  • Бесплатные газеты
  • Ежедневные газеты
  • Еженедельные газеты
  • Специализированные газеты
  • Газеты частных объявлений
  • Глянцевые издания
  • Бизнес-журналы
  • Специализированные журналы
  • Общественно-политические журналы
  • Внесегментируемые журналы

Электронные средства массовой информации:

  • Развлекательные радиоканалы
  • Информационные, информационно-аналитические радиоканалы
  • Федеральные телевизионные каналы
  • Региональные телевизионные каналы
  • Интернет-сайты

Участники проекта получают : 

Ежегодно два исследования:

  • Эффективность СМИ, как рекламных носителей 
  • По итогам года «Целевая аудитория медиа-средства»

Ежеквартальные мониторинги эффективности рекламы

По вопросу получения информации обращаться по телефону (347) 257-75-11