Уфа

Итальянский кофе Caffe Poli 

Для профессионального использования и вендинга

Кофе Поли — известный во всей Италии бренд Poli (основатель компании Джузеппо Поли) предлагает кофе высокого качества, а благодаря прямым поставкам кофе в Россию и специальной программе закупок, кофе Поли (Poli) имеет весьма привлекательную цену.

Образованная в 1962 году в провинции Бергамо на Севере Италии, имея за спиной многолетний опыт в искусстве обжарки кофе, Caffe Poli в настоящее время является динамичной и современной компанией, в которой постоянно ведутся научные исследования по технологии обработки кофейного зерна. Кофе Poli безусловный лидер благодаря конкурентным ценам, дифференцированному подходу к своим многочисленным клиентам, учёту спроса на рынке кофе и качественной продукции. Все это вместе взятое плюс положительные отзывы клиентов из всех уголков земного шара определяет растущий успех компании Caffe Poli и на Российском кофейном пространстве.

В настоящее время Кофе Поли проводит агрессивную ценовую политику на российском кофейном рынке. Это связано с большим деловым интересом к России, вернее, к любителям кофе в России. Это с одной стороны. С другой — официальный дистрибютор компании ООО «Кофе Поли Рус» заключил эксклюзивный договор на поставки этого кофе в Россию плюс долговременные обязательства по закупках этого кофе, что позволяет продавать кофе по разумно низкой цене и с выгодой для обоих партнёров.

Основное предложение

Для фастфудов, бистро, кафе: Poli Crema Bar 25% арабики, 75% робусты. Зеленая упаковка, 1 кг. Цена 505 руб.

Для всех заведений, кроме дорогих ресторанов: Poli Bar 50% арабики, 50% робусты. Красная упаковка, 1 кг. Цена 560 руб.

Для всех заведений: Poli Extrabar- 75% арабики, 25% робусты. Синяя упаковка, 1 кг. Цена 640 руб.

Для всех заведений (не в наличии в Уфе, привезем со следующей поставкой, узнать спрос): Poli Arabica 100% арабики. Чёрная упаковка, 1 кг. Цена 680 руб.

Также имеются другие соотношения смесей в зависимости от предпочтений клиентов.

Кратко

  • Итальянский производитель
  • Специально для сегмента HORECA
  • Без розничных наценок, привлекательное соотношение цены/качества