Уфа

Маркетинговые исследования

  1. Отношение населения к продукции предприятий, потребительские мотивации.
  2. Исследование спроса на товары и услуги.
  3. Исследование потребления товаров и услуг.
  4. Эффективность рекламы.
  5. Известность торговой марки.
  6. Определение сегментов рынка потребителей Ваших товаров/услуг (объем, состав по  уровню дохода, возрасту, полу, социальному статусу).
  7. Наличие спроса на определенные товары/услуги.
  8. Измерение емкости рынка.
  9. Уровень потребления (объем) определенных сегментов рынка.
  10.  Существующие, ожидаемые или приемлемые цены для определенных групп   потребителей.
  11.  Методы продвижения (стимулирование сбыта, рекламная политика) Ваших товаров/услуг.
  12.  Составление медиа-плана рекламной кампании.