Уфа

Маркетинговые, социологические и рейтинговые исследования

Маркетинговые исследования

Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальная программа исследования, которая основывается на наиболее оптимальных методах, что позволяет добиться точного выполнения поставленной задачи с наименьшими затратами.

Комплексные маркетинговые исследования:
  • исследования потребителей,
  • исследования конкурентной среды,
  • исследование маркетинговых коммуникационных каналов и определение тех, через которые будет осуществляться внешнее воздействие на рынок,
  • определение тенденций рынка,
  •  определение рыночной позиции на данный момент
Маркетинговый консалтинг
  • Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации для принятия рыночных решений
  • Выявление причин возникновения проблем в снабжении, производстве и сбыте
  • Другие консультации, относящиеся к маркетинговой деятельности компании
Исследование конкуренции
  • Конкурентная разведка - сбор и анализ информации о конкурентах и конкурентной среде.
  • Сравнительный анализ конкурентной среды.
  • Глубинное исследование основных конкурентов.
  • Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки.
  • Консультации по организации службы конкурентной разведки в компании.
  • Консультации по организации сбора, систематизации и использования информации о конкурентах и конкурентной среде.

Социологические исследования

Для каждого заказчика разрабатывается индивидуальная программа исследования, которая основывается на наиболее оптимальных методах, что позволяет добиться точного выполнения поставленной задачи с наименьшими затратами.

Исследования социально-экономической сферы:
  •  стиль жизни различных социальных групп: их доходы, изменение покупательной способности, и благосостояния;
  • злободневные вопросы республики, города, района;
Политические и общественно значимые исследования:
  • рейтинг политических и государственных деятелей и партий;
  • оценка общественно-политической ситуации в республике;
  • отношение жителей республики к деятельности органов государственной власти (федеральной, республиканской), органам местного самоуправления;
  • предвыборные исследования;
  • мнения и ожидания избирателей;
  • Экзит-пол

Рейтинговые исследования

Специалистами компании ТIGI разработана методика определения рейтинга надежности на отдельно взятом сегменте рынка. Основным принципом методики оценки компании является- сопоставление и сравнение данных, полученных в результате трех ступенчатого исследования различных факторов: использование открытых данных, представляемых компаниями, экспертный опрос среди специалистов и экспертов (сбор информации методом личных формализованных интервью) и проведение социологического исследования среди пользователей услуг и клиентов компаний. Итоговый индекс вычисляется по ряду формул.

Таким образом, размер компании не имеет определяющего значения, имеет значение готовность и возможность компании нести ответственность перед клиентами и партнерами по взятым на себя обязательствам.

В 2004 г. методика получила положительное заключение аудиторской группы «Аудит-партнер».

Для минимизации субъективности оценок  используется комплекс методик и подходов к проведению исследований:

  • Наши программы включают в себя самые последние достижения в области маркетинговых и социологических исследований. Рейтинговые исследования в Республики Башкортостан проводит только  компания ТIGI.
  • Исследования проводятся специалистами нашей компании, так же мы привлекаем специалистов для работы по договору. Научная поддержка и консультации осуществляется ведущими специалистами
  • Постоянно ведется корректировка  и совершенствование методики проведения исследований, обмен опытом с ведущими рейтинговыми агентствами России.

Рейтинговые исследования проводятся по двум направлениям:

  • Исследования инвестиционно-финансового рынка (банковский, страховой и тд.)
  • Исследования рынков массового потребления

Методы исследований

Количественные

  • индивидуальные интервью (face-to-Face Interviewing) и анкетирование
  • телефонные интервью (Phone Interviewing)

Качественные

  • групповые дискуссии, фокус-группы (Group Discussion / Focus Groups)
  • глубинные интервью (In-depth Interviewing)

Специальные тесты (Special Tests)

Исследуемые группы населения

  • опрос населения региона, города, отдельных социальных групп;
  • опрос экспертов (руководителей предприятий, специалистов различных областей, бизнесменов, сотрудников телевидения, радио, газет);
  • опрос целевых групп (посетители магазинов, выставок, потребители определенных видов услуг).