Уфа

Mototec 2

Триботехнический состав «Mototec 2» от компании «Супротек» предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Состав производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается. Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Состав добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • прогрейте двигатель до рабочей температуры;
  • заглушите двигатель.
  • тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
  • залейте состав: если система смазки раздельная — залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая — залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
  • сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Система смазки:РаздельнаяОбщая
1 этап:1/2 флакона в масляный бачок 5 мл на 1 л топлива в топливный бак
Работа до опустошения масляного бачка5-6 моточасов
Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка20 моточасов на чистом топливе
2 этап:1/2 флакона в масляный бачок 5 мл на 1 л топлива в топливный бак
Работа до опустошения масляного бачка5-6 моточасов
Обычная эксплуатация

Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.

Эффект от применения

  • Защитный слой препарата восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:
  • Повышение мощности — оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе, что повышает компрессию, улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, что приводит к росту мощности.
  • Уменьшение вибрации и шума — нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте