Новая Уфа, круглосуточная телефонная информационно-справочная служба

О компании

НОВАЯ УФА – круглосуточная телефонная информационно-справочная служба нового поколения, оснащенная современными средствами компьютерной телефонии.

Круглосуточный многоканальный телефон справочной: 2-93-93-93

НОВАЯ УФА работает с августа 2003 г. За этот совсем небольшой срок компания успела достаточно успешно заявить о себе на уфимском рынке информационных услуг.

Прорыв был обеспечен благодаря использованию новейших технологий (интеллектуальной платформы «Call-centrе» и 60 – канальной волоконно-оптической телефонной системы). Эти технологии позволяют обеспечить 99% соединений со справочной НОВАЯ УФА «с первого звонка» и предложить принципиально новую для столицы Башкортостана услугу: переадресацию. При запросе товаров или услуг определенного профиля клиент НОВОЙ УФЫ может быть сразу соединен с необходимой фирмой.

Другой фактор коммерческого успеха НОВОЙ УФЫ – тщательный конкурсный отбор персонала. 90% операторов НОВОЙ УФЫ имеют высшее образование. Все операторы проходят специальную психологическую подготовку, изучают этику телефонного общения.

НОВАЯ УФА – динамично развивающаяся компания, обеспечивающая информационную поддержку не только продаж товаров и услуг, но и комплексных рекламных кампаний. Девиз нашей справочной службы: НОВАЯ УФА – информация по-новому .

Приглашение к сотрудничеству

НОВАЯ УФА – наверное, самая современная телефонная справочная служба столицы Башкортостана.

Чтобы не быть голословными, обоснуем это утверждение.

  • Во первых, НОВАЯ УФА - единственная телефонная справочная служба в Уфе, где возможна переадресация.
  • Во вторых, здесь работают новейшие технологии. Система создана на основе интеллектуальной платформы «CALL CENTRE» и 60 – канальной волоконно-оптической телефонной системы.
  • И в третьих, и это самое главное, здесь трудятся молодые, образованные и мыслящие по-новому специалисты своего дела.

Что может дать бизнесмену современная справочная служба НОВАЯ УФА?

Возьмем обычный запрос потребителя в справочную НОВАЯ УФА . Например:

КЛИЕНТ: «Где купить мобильный телефон марки ИКС не дороже 4000 рублей?»

НОВАЯ УФА : «Салон сотовой связи «ИГРЕК» предлагает мобильный телефон этой марки .. Гарантийный срок 1 год. Бесплатная доставка. В этом месяце цена на все модели снижена на 10 процентов, и сегодня цена Вашей трубки – 3 850 рублей.

КЛИЕНТ: А скажите, сколько мелодий и картинок можно в него «закачать»? Хотя Вы, наверное не знаете…

НОВАЯ УФА: Если вы желаете, мы можем соединить Вас с салоном ИГРЕК прямо сейчас…»

КЛИЕНТ: «Да. Конечно…»…

НОВАЯ УФА : «Салон ИГРЕК!? Соединяем Вас с клиентом…»

САЛОН «ИГРЕК»: «Здравствуйте… Вы выбрали действительно отличную модель…До 20 мелодий или картинок … Корпус – синий или металлик? Когда и куда доставить Ваш телефон?…»

Как Вы видите, здесь не товар через Вашу рекламу ищет покупателя, а покупатель сам находит Ваш товар. И это всего лишь один звонок из тысяч запросов, поступающих в нашу справочную каждый день… Клиенты НОВОЙ УФЫ наверняка станут и Вашими реальными клиентами!

Мы привели типичный пример удачной информационной поддержки продажи Вашего товара или услуги справочной службой НОВАЯ УФА . Это действительно работает , причем одинаково хорошо и для начинающих небольших фирм, и для крупных корпораций, и для индивидуальных предпринимателей.

…Иногда при проведении переговоров о сотрудничестве специалисты нашего отдела продаж слышат от уважаемых контрагентов:

«Наша фирма предпочитает делать большие рекламные вложения в прессу, радио, ТВ, наружную рекламу. Так мы привлечем больше клиентов!».

Отлично! Давайте рассмотрим другую интересную возможность использования современных технологий справочной службы НОВАЯ УФА: информационную поддержку комплексных рекламных мероприятий Вашей фирмы.

Например, Ваша фирма «АЛЬФА» проводит мощную рекламную кампанию по продвижению какой-либо торговой марки пластиковых окон.

Широко привлекаются рекламные мощности газет, радиостанций, телевидения, наружной рекламы. Предлагаются специальные цены, кредит, бонусы, призы. И во всех рекламных материалах указаны один - два контактных телефона Вашего офиса. Вы действительно заинтересовали очень многих потенциальных клиентов Вашей мощной рекламной кампанией, но… сколько из них сможет с первого раза дозвониться к Вам в офис, чтобы узнать подробности акции, условия кредита, тонкости и нюансы… И скольких из них Вы безвозвратно потеряете…они услышат неприятные короткие гудки из-за пиковой перегрузки Ваших телефонов.

Решение проблемы простое, недорогое и кардинальное! Давайте считать!

Вы потратили, например, 500 000 рублей на указанную рекламную акцию. Ваш рекламный специалист оценил примерную аудиторию воздействия рекламной кампании – например, по его расчетам, это 30 000 уфимцев , которые захотят позвонить. Проводим простой подсчет. При месячной рекламной акции к Вам в офис ежедневно будут пытаться дозвониться тысяча (!) покупателей. Вы сможете при максимальной загрузке двух телефонных линий успешно обработать ежедневно не более 200 звонков. Арифметика простая. В каждый день акции Вы потеряете 800 ваших почти состоявшихся клиентов, которые, набрав безрезультатно Ваши номера два – три раза, потеряют всякий интерес … Эпоха дефицита товаров и услуг ушла в небытие… Можно позвонить конкурентам…

А стоило бы Вам всего за 0,5% (!!!) потраченной Вами суммы заказать информационную поддержку рекламной акции в справочной службе НОВАЯ УФА, и дозвонились бы ВСЕ 30 000 Ваших потенциальных клиентов! И получили бы подробную информацию о Ваших конкурентных преимуществах.

Почему именно НОВАЯ УФА, или семь слагаемых успеха информационной поддержки Вашего бизнеса самой современной справочной службой нашего города.

  • В справочную «НОВАЯ УФА» всегда легко дозвониться, Ваш потенциальный клиент никогда не услышит раздражающих коротких гудков. 60 телефонных каналов и система компьютерного распределения звонков позволяют обработать до 53 000 запросов в сутки.
  • Современная поисковая машина - Ваше предприятие позиционируется в базе данных таким образом, что его можно найти как по товарным позициям в прейскуранте, так и по направлениям деятельности, разновидностям товаров и услуг
  • Мощный информационный интернет – портал . Ваша коммерческая информация, размещенная в базе данных НОВОЙ УФЫ , без всякой дополнительной оплаты представлена в данном информационном интернет – портале. Даже по самым осторожным оценкам, количество пользователей русскоязычного Интернета составляет более 12 миллионов! Ежемесячный прирост «жителей» Сети - до 3 % в месяц, и это, как правило, активные и платежеспособные потребители Ваших товаров и услуг.
  • Универсальный контент справочной базы данных. Мы - коммерческая служба. Именно поэтому в дополнение к информации о Ваших товарах и услугах мы бесплатно предоставляем всем жителям города много некоммерческой полезной информации. В базе данных НОВОЙ УФЫ данные о государственных, муниципальных и общественных организациях (здравоохранение, милиция , безопасность, органы власти и управления, аварийные службы…) и очень, очень многое другое. Зачем!? Вы понимаете, как эта социальная информация повышает популярность справочной НОВАЯ УФА среди всех жителей столицы Башкортостана. А это- Ваши потенциальные клиенты.
  • Эффективное соотношение «Цена – Результат» при размещении информации о Вашем бизнесе в справочной НОВАЯ УФА . Действительно, при планировании бюджета продвижения товаров и услуг важно получить максимум выгоды на каждый вложенный рубль.

Система специальных предложений. Вы сами выбираете наиболее эффективный набор информационных услуг по оптимальной цене.

НОВАЯ УФА - ЕДИНСТВЕННАЯ в Уфе СПРАВОЧНАЯ, где есть переадресация!!!

Это значит, что, набирая наш номер 2-93-93-93.

Ваш клиент, если Вы этого желаете, уже звонит к Вам в офис!

Другие только информируют – мы реально соединяем!

(Переадресация – принципиально новая услуга для нашего города. При запросе товаров или услуг Вашего профиля клиент может быть сразу соединен со специалистом отдела продаж Вашего предприятия.)

Мы рассказали Вам о службе НОВАЯ УФА . Приглашаем Вас к сотрудничеству. Уверены, оно будет взаимовыгодным.

Контактная информация

Адрес отделов продаж: г. Уфа ул. Адмирала Макарова, д.8:

Остановки транспорта: "Авиаспецмонтаж".

E-mail: spravka@infomobil.ru

Адрес для почтовой переписки: 450104 г. Уфа ул. Адмирала Макарова, д.8

Уважаемые господа! Уточнить условия размещения Вашей коммерческой информации и пригласить специалиста для её размещения можно по телефонам 293-01-01, 293-01-11, 279-90-94 с 9 до 18 часов.

Предложения по совершенствованию работы операторской службы:

Начальник операторской службы:
Хаертдинова Роза Валерьевна тел. 279-90-92 доп. 20

Нестандартные проекты информационной поддержки, стратегические вопросы сотрудничества:

Руководитель проекта НОВАЯ УФА:
Подобная Олеся Владимировна
тел. 279-90-92 доп. 40
E-mail: pov@infomobil.ru