Омнибусный опрос (Omnibus)
Небольшое оперативное социологическое исследование по эксклюзивным вопросам заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования.
Вопросы в анкету включаются всеми заинтересованными фирмами. На выходе каждый заказчик получает свой индивидуальный отчет.
Исследование может быть направлено на получение следующей информации:
- доля Ваших потребителей среди всего населения в целом;
- социально-демографические характеристики Ваших потребителей и всей группы потребителей идентичного товара;
- Степень известности населению марок в Вашей группе товаров и Вашего бренда;
- Реальный и потенциальный уровень потребления Вашей продукции и емкость Вашего рынка;
- Мотивы покупки той или иной продукции;
- Наиболее популярные места покупки товаров в идентичной группе;
- Информационное поле Ваших потребителей (предпочитаемые источники информации: газеты, журналы, радио, телевизионные каналы и т.д.).
- Эффективность проведенной рекламной кампании;
- Ценовая эластичность и т.д.
Подобная информация является необходимой для определения целевой группы потребителей услуг или продукции Вашей фирмы, их правильного позиционирования на рынке и проведения успешной дальнейшей рекламной кампании.
Данные исследования предоставляются в виде аналитического отчета со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами и рисунками.
Контакты
Уфа, Зорге ул, 12/2, офис 306
Организация на карте
Сферы деятельности