Уфа

Омнибусный опрос (Omnibus)

Небольшое оперативное социологическое исследование по эксклюзивным вопросам заказчика, информация для которого, в целях экономии средств клиента, собирается в рамках широкомасштабного исследования.

Вопросы в анкету включаются всеми заинтересованными фирмами. На выходе каждый заказчик получает свой индивидуальный отчет.

Исследование может быть направлено на получение следующей информации:

  • доля Ваших потребителей среди всего населения в целом;
  • социально-демографические характеристики Ваших потребителей и всей группы потребителей идентичного товара;
  • Степень известности населению марок в Вашей группе товаров и Вашего бренда;
  • Реальный и потенциальный уровень потребления Вашей продукции и емкость Вашего рынка;
  • Мотивы покупки той или иной продукции;
  • Наиболее популярные места покупки товаров в идентичной группе;
  • Информационное поле Ваших потребителей (предпочитаемые источники информации: газеты, журналы, радио, телевизионные каналы и т.д.).
  • Эффективность проведенной рекламной кампании;
  • Ценовая эластичность и т.д.

Подобная информация является необходимой для определения целевой группы потребителей услуг или продукции Вашей фирмы, их правильного позиционирования на рынке и проведения успешной дальнейшей рекламной кампании.

Данные исследования предоставляются в виде аналитического отчета со всеми необходимыми таблицами, графиками, диаграммами и рисунками.