(347) 243-38-77
(347) 274-38-31
До-Мажор, музыкальные инструменты, ООО

По волнам…

Мир состоит из света и звука. Он открывается тем, кто видит и слышит, включая тех, кто ищет комфорта и особой атмосферы. Создавать настроение, формировать характер пространства, будь то ресторан, бар, клуб или актовый зал, – это то, чему служит современная аудио и световая техника.  

Наступать на грабли – национальная забава. Разве это не весело получать по носу? Нет? Тогда давайте прикинем. Сэкономив на свете и звуке, точнее, на их качестве, что мы получим в результате? – Заштатное заведение. Скупой, как известно, платит дважды (в нашем случае – трижды и больше). Сегодня, - как, впрочем, и всегда, - выигрывает тот, кто организует дело, используя возможности современных технологий. Мировая статистика говорит о том, что средства (часто весьма скромные), вложенные в качественную аудио, видео и световую аппаратуру, окупают себя стремительно, быстрее, чем самые выгодные акции.  

Типичная ситуация. Представьте себе ресторан, где все (почти все) обустроено по высшему разряду: кухня изысканная, шеф–повар – маэстро, дизайн – последний писк интерьерной моды. В заведение вложены сумасшедшие деньги. Но в ресторан неподалеку посетители почему-то заглядывают чаще, несмотря на то, что и кухня там попроще, и интерьер не такой навороченный, и мебель откровенно дешевая. Все потому, что там всегда звучит хорошая музыка, а вечером «вживую» играют классные музыканты.

Если в любой точке зала слышится одинаково качественный звук, не мешающий разговору, а лишь мягко сопровождающий беседу, значит здесь поработал настоящий специалист, человек, не просто разбирающийся в технике, а умеющий работать с пространством. Он знает, какие громкоговорители подойдут конкретному (именно этому) помещению: потолочные или настенные, с субвуфером или без. Специалист подскажет, что до того, как строители закроют стены гипсокартонном, необходимо подобрать акустику, проложить кабель и всю необходимую коммутацию. «А еще лучше, - скажет он, - подбирать звук на стадии проектирования помещения.» И будет прав. 

Надо сказать, что природа аудиовизуального восприятия весьма сложна и по сей день не до конца изучена. Нет полной ясности в том, каким образом свет и звук влияют на наше настроение, но совершенно очевидно, что большинство из нас стремится (часто неосознанно) к аудиовизуальному комфорту. Мы ищем положительных эмоций, и эта зависимость самая стойкая из известных науке.

Впрочем, вернемся к аудио и световой технике. Разобраться в ее параметрах весьма сложно. Да это и не нужно. Ведь мы, не стесняясь, задаем вопросы официанту, просим рассказать его о тех или иных блюдах, иногда просим его совета. Между тем, управляющий ресторацией часто боится показаться несведущим в области современной аппаратуры и вместо того, чтобы обратиться к профессионалам, способным эффективно справляться с возникающими проблемами, довольствуется советами знакомого ди-джея. О последствиях мы уже говорили. 

Сегодня на рынке акустики и световой техники между собой конкурируют десятки брендов. Мы знаем, насколько легко сесть на мель в этом технологическом море. Доверьте свои проблемы тем, кто знает фарватер, тем, кому подвластны волны… Волны света и звука.