Уфа

Помощь начинающему предпринимателю

Главная цель Агентства «Нить Ариадны»: помощь начинающему предпринимателю.

Как открыть свое дело? – пошаговая инструкция начинающего бизнесмена (бизнес-планирование (экспресс-расчет), выбор организационно-правовой формы, выбор налогообложения, государственная регистрация и др.). С чего начать, куда обратиться и как оформить?

  • Консультации и минисеминары.
  • Полный спектр консультаций и услуг в сфере малого бизнеса.
  • Правовой консалтинг
  • Регистрация ИП, ООО, внесение изменений в учредительные документы (перерегистрация), ликвидация.
  • Содействие в открытии расчетного счета в банке, подготовка документов для предоставления в кредитные организации с целью получения займа, подбор и оценка кредитных предложений банков города для финансирования малого бизнеса.
  • Консультации по трудовому, налоговому и гражданскому законодательству, в т.ч. по возможным проверкам и штрафом в любой сфере деятельности.
  • Составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств.
  • Представительство клиента в арбитражном суде.

Бухгалтерский и налоговый учет

Постановка, ведение, восстановление бухгалтерского учета, формирование и сдача налоговой отчетности, оптимизация налогообложения, консультации и обучение в сфере бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики, представление налогоплательщика и защита его интересов в ИФНС, суде, взаимодействие с ПФР, ФСС, ФОМС, Госкомстат.

Кадровый и управленческий консалтинг

Постановка, восстановление кадрового учета, формирование внутрифирменного документооборота, договорной практики, консультации и обучение в сфере кадрового делопроизводства, разработка договоров с контрагентами, внутренних локальных актов организации, уставов, деловых, претензионных писем, запросов. Взаимодействие с ПФР, ФСС, ФОМС, военкоматом. Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о полной, бригадной материальной ответственности.

Возможны как разовые консультации, так и абонементное обслуживание.

Сравнительная таблица

РасходыСвой специалистАутсорсинг
Рабочее место+ (1000 руб/мес)-
ПК, орг.техника+ (10000 руб/год)-
Канц.товары, расходные материалы, литература+ (2000 руб/месс)-
Программное обеспечение+ (6000 руб/мес)-
Зарплата+ (от 10000 руб/месяц)-
Зарплатные налоги+34% (от 3400 руб/мес)-
Абонемент-+ от 6000 руб./квартал
ЗАТРАТЫ в ГОДот 290 800 рублейот 24 000 рублей

«Плюсы» аутсорсинга

  1. Экономия на расходах.
  2. Профессионализм, консультации
  3. Ответственность (в т.ч. и материальную) несет не руководитель предприятия, а фирма-аутсорсер.
  4. Возможность прописать в договоре всевозможные условия, ответственность, права и обязанности, которые намного шире, чем обязанности работника по трудовому договору.