Уфа

Позиционирование

Целевая аудитория ЦТ и Р «Мир» – это мужчины и женщины, от 18 до 55 лет, в большинстве своем семейные, посещающие регулярно или периодически торговые центры и магазины, со средним или высшем образованием, имеющие средний или выше среднего уровни доходов (от 10 000 руб.), и имеющие потребность в современном торговом комплексе, предлагающим максимально широкий ассортимент товаров и услуг и обеспечивающий достаточно высокий уровень комфорта при совершении покупок.

Исходя из интересов целевой аудитории в позиционировании центра используются семейные ценности, акцент ставится на комфортное время препровождение в центре всей семьей, широкий спектр услуг и на престижность совершение покупок именно в нашем центре.

Для достижения этих целей был создан инновационный для города визуальный образ центра, продумана логистика размещения брендов, сформирован внутренний интерьер. Основополагающим критерием при выборе интерьерных элементов в оформлении ЦТ и Р «Мир», является их эксклюзивность в масштабах города.