Уфа

Супротек-АКПП

«Супротек-АКПП» (80 мл) предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Инструкция по применению

Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона с препаратом. При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона с препаратом. Пробег до штатной замены масла. После внесения препарата эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Примечания:

  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение препарата производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС препарата (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Триботехнический состав совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 — 200 000 км пробега.

Эффект от применения

  • Восстановление параметров переключения передач (устраняет «рывки и пинки»).
  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте