Уфа

Супротек-Актив, бензин

Предназначен для обработки новых бензиновых и газовых двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л — 5лОт 5л — 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1 2+2

Порядок применения:

1 этап: Внесение препарата в рабочее масло (расчет см. таблицу). Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.). Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение препарата в новое масло (расчет см. таблицу). Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

  • Совместим и эффективен после применения ТС «Супротек Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).
  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение препарата производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения препарата двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • Триботехнический состав совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС «Супротек Регуляр» через 30 000 — 40 000 км. после обработки данным препаратом.
  • Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 — 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)
  • Снижение расхода масла на «угар».
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте