Уфа

Супротек Актив-Регуляр

Триботехнический состав «Супротек Актив-Регуляр 100», 100 мл, предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами для ДВС.

Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.

ТИП ДВСОбъем масляной системы / Количество флаконов на обработку
Бензин (Газ) Менее 5 литров От 5 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Дизель Менее 7 литров От 7 до 10 литров
1 флакон 2 флакона

Порядок применения:

  • внесение препарата в рабочее масло (расчет см. таблицу);
  • пробег до штатной замены масла.

Примечание:

  • Совместим и эффективен после применения «Супротек Актив», «Супротек Универсал».
  • Перед внесением данного триботехнического состава убедиться в наличии осадка на дне банки, препарат тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение препарата производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения препарата двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • Триботехнический состав совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект от применения

  • Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на «угар»
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте