Уфа

Супротек Mах 200 Agrotec

«Супротек Агротек Мax 200» (200 мл) применяется для обработки бензиновых, дизельных и газовых ДВС автотранспортной и специальной агротехники. Необходимое количество определяется из расчета 7 — 10 мл на 1 литр смазочного масла.

Количество этапов обработки:

  • Для ДВС с пробегом до 50 000 км — 2-а этапа обработки, для ДВС с пробегом более 50 000 км — 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа.
  • Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас — 50 км пробега, для колесных тракторов (агротехники) 1 моточас — 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас — 5 км пробега.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Порядок применения

1 этап: внесение препарата в рабочее масло из расчета 7 — 10 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно. Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла (при сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка). Замена масляного и воздушного фильтров.

2 этап: внесение препарата в новое масло из расчета 7 — 10 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

Примечания:

  • Перед внесением добавки убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение препарата производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения добавки двигатель должен быть запущен и работать не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и неисправной топливной аппаратуре.
  • Препарат совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется регулярное применение триботехнического состава через каждые 10 000 — 20 000 км после основной обработки из расчета 5 мл состава на 1 литр масла.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Допустимая передозировка при обработке данным препаратом не более 50 %.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте