Уфа

Супротек-Mах 200 МКПП

ТС «Супротек — Мах для МКПП» (200 мл) предназначен для обработки механических коробок передач любого типа, мостов и редукторов отечественного и импортного производства.

Обработка производится в один этап.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Порядок применения

  • Внесение в рабочее масло агрегата из расчета 10 — 15 мл препарата на 1 литр трансмиссионного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла.
  • После внесения препарата эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

Примечания

  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение добавки производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения препарата двигатель должен поработать 5 минут на холостых оборотах, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Триботехнический состав совместим с любым типом трансмиссионных масел и не меняет их свойств (Кроме ATF).
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса агрегата в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение потерь на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);
  • Максимальная защита агрегата от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Восстанавливает легкость переключения передач (за счет восстановления зазоров и снижения потерь на трение);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в подшипниках и зубчатых зацеплениях;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте