Уфа

Супротек Max 200 Sporttec

«Супротек Спорттек Мах 200» (200мл) применяется для обработки бензиновых и дизельных ДВС спортивных автомобилей.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Порядок применения

1 этап проводится в тестовый пробег до гонки: внесение в рабочее масло из расчета 10 — 15 мл на 1 литр моторного масла. Рекомендации (после 1 этапа): замена масла, замена масляного фильтра.

2 этап проводится непосредственно перед гонкой: внесение в новое масло из расчета 7 — 10 мл на 1 литр моторного масла. Эксплуатировать автомобиль в любом режиме. Пробег до следующей смены масла.

Примечания:

  • Перед внесением убедиться в наличии осадка на дне банки, тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения двигатель должен поработать 5 минут на холостых оборотах, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
  • Триботехнический состав совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Допустимая передозировка при обработке препаратом не более 50 %.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования слоем масла);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте