Уфа

Супротек-ТНВД

Триботехниченский состав «Супротек — ТНВД» (100 мл) предназначен для обработки топливных насосов высокого давления , топливной системы CommonRail (Коммон Рейл), топливной системы «насос-форсунки» дизельных двигателей с рабочим объемом менее 5 литров.

Обработка производится в 2 этапа. Для расчета обработки в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас — 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас — 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас — 5 км пробега.

Порядок применения:

  • 1 этап: Залить препарат в топливный бак (но не более 50-55 литров дизельного топлива в баке) из расчета 1 мл ТС на 1 л дизельного топлива. Пробег до полной выработки топлива в топливном резервуаре (до индикации минимального остатка топлива). Дозаправку производить без добавления препарата. Пробег между этапами 2000 — 3000 км.
  • 2 этап: Залить препарат в топливный бак (но не более 50-55 литров дизельного топлива в баке) из расчета 1 мл ТС на 1 л дизельного топлива. Пробег до полной выработки топлива в топливном резервуаре (до индикации минимального остатка топлива). Произвести дозаправку.

Примечания:

  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Сразу после внесения препарата эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
  • Рекомендуется обработку топливных систем проводить совместно с обработкой двигателя одновременно или последовательно.
  • Не рекомендуется производить обработку топливных систем при неисправных форсунках (посадочные пояса форсунок не восстанавливаются).
  • Триботехнический состав совместим с любым типом дизельного топлива.
  • Для обеспечения уровня технического состояния топливных систем рекомендуется применение данного препарата через 50 000 — 60 000 км пробега.

Эффект от применения

  • Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы Common Rail (Коммон Рейл), топливной системы «насос-форсунки» (за счет оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения);
  • Значительное снижение шумности работы дизельного двигателя;
  • Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы Common Rail (Коммон Рейл), топливной системы «насос-форсунки» в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 3 — 5 % (за счет улучшения качества сгорания топлива);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет улучшения качества сгорания топлива).
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте