Уфа

Супротек-Универсал 100

«Супротек-Универсал 100» (100 мл )применяется для обработки бензиновых, газовых (LPG) и дизельных ДВС легковых и малых грузовых автомобилей с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение препарата серии «Актив».

Количество этапов обработки: для ДВС с пробегом более 50 000 км — 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега — 2-а этапа обработки).

Таблица форсированных двигателей:

Рабочий объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.
1,6 более 110
1,8 более 125
2,0 более 140
2,2 более 155
2,4 более 170

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование долговременной промывки " Suprotec Motor Flush " за 200 км до замены масла.

Меры предосторожности: не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Количество этапов обработки: для ДВС с пробегом более 50 000 км — 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега — 2-а этапа обработки).

Порядок применения:

  • 1 этап: Внесение препарата за 1000 — 1500 км до замены моторного масла. Пробег до штатной замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно. Рекомендации (после 1 этапа) - замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение фирменной долговременной промывки). Замена масляного и воздушного фильтра.
  • 2 этап: Внесение препарата в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
  • Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

Примечания:

  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения препарата эксплуатировать автомобиль в штаном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование фирменной долговременной (мягкой) промывки за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Препарат совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС «Супротек Актив Регуляр» через 30 000 — 40 000 км после обработки данным препаратом.
  • Через 80 000 км после данной обработки применяется повторная обработка данным препаратом или препаратом из серии «Актив».
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для газовых и бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,7 л. и более 2,4 л. потребность в данном препарате определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 — 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • Данный триботехнический состав полностью совместим с составами и препаратами серии «Актив».
  • Допустимая передозировка при обработке препаратом не более 50 %.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • Снижение расхода масла на «угар».
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте