Уфа

Супротек-Универсал

Триботехнический состав «Супротек-Универсал 75» (75 мл) применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение «Супротек» серии «Актив».

Количество этапов обработки: для ДВС с пробегом более 50 000 км — 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега — 2-а этапа обработки).

Рабочий объем двигателя, лМощность двигателя, л.с.
1,0 более 70
1,2 более 80
1,3 более 90
1,4 более 100
1,5 более 105
1,6 более 110

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование долговременной промывки «Suprotec Motor Flush» за 200 км до замены масла.

Меры предосторожности: не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Количество этапов обработки: для ДВС с пробегом более 50 000 км — 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега — 2-а этапа обработки).

Порядок применения

  • 1 этап: Внесение препарата в рабочее (старое) масло за 1000 — 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно. Рекомендации (после 1 этапа) - замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение фирменной долговременной промывки). Замена масляного и воздушного фильтра.
  • 2 этап: Внесение препарата в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
  • Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

Примечания:

  • Перед внесением препарата убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение препарата производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения препарата эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
  • При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование фирменной долговременной (мягкой) промывки за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Данный триботехнический состав совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС «Супротек Актив Регуляр» через 30 000 — 40 000 км после обработки данным препаратом.
  • Через 80 000 — 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка данным препаратом или препаратом серии «Актив».
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в препарате определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 — 25 мл на 1 л смазочного масла.
  • Препарат полностью совместим с препаратами и составами серии «Актив».
  • Допустимая передозировка при обработке данным препаратом не более 50 %.

Эффект от применения

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • Снижение расхода масла на «угар».
Контакты
Уфа, Бехтерева ул, 16
Организация на карте