Уфа

Тренинги эффективных продаж

Тренинг предназначен: для руководителей, менеджеров, коммерческих агентов, продавцов и других сотрудников, чья деятельность связана с общением с клиентами и деловыми партнерами, с телефонными переговорами

Тренер-консультант: Назарова Ульяна Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент Академии государственной службы и управления при Президенте РБ, квалифицированный тренер, прошедший расширенную стажировку по управлению персоналом и ведению тренингов в Германии. С 2000 года успешно провела более 100 тренингов и консалтинговых программ.

Цель тренинга: обучение приемам и методам эффективного общения по телефону, предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций, совершенствование навыков работы с клиентами и ведения телефонных переговоров, тренировка коммуникативных способностей.

18 октября 2007 года

Эффективные продажи: телефонные переговоры

Основные приемы и этапы ведения телефонных переговоров

  • Основы успешного ведения диалога по телефону. Стандарты телефонного общения.
  • Подготовка к диалогу по телефону. Настройка и работа с голосом.
  • Прием входящих звонков. Модели приветствия.
  • Исходящий звонок. Формулы представления. Установление контакта.
  • Приемы эффективного слушания, техника информирования клиента. Завершение разговора.

Аргументация и преодоление возражений

  • Методы аргументации. Усиление влияния.
  • Приемы и методы преодоления возражений и страхов покупателя.
  • Работа с «трудными» клиентами. Создание и закрепление благоприятного имиджа.

19 октября 2007 года

Конфликты в продажах: предотвращение и эффективное разрешение

  • Приемы и методы преодоления возражений покупателя, работа с «трудным клиентом».
  • Ситуации – обвинения (нападения): техника поведения и ролевые игры.
  • Конфликт с клиентом: причины, механизм предотвращения и благополучного разрешения.
  • Провоцирование конфликта – работа с должниками (дебиторами).
  • Работа в стрессовой ситуации
  • Технологии усиления личностного влияния при коммуникациях с клиентами.

Программой предусмотрено: изучение эффективных приемов и методов работы

  • ролевые игры, их аудиозапись, видеозапись с последующим анализом
  • развитие лидерских качеств и стрессоустойчивости, коммуникабельности

Слушателям выдается именной сертификат, папка участника семинара, комплект раздаточного материала

Место проведения: г. Уфа, ул. Ростовская, 18, учебный класс УКЦ «ГРАНД»

Время проведения семинара: с 10-00 до 17-00. Регистрация участников: с 9-30 до 10-00.

Регистрационный взнос: 2300 руб. НДС не облагается.

Регистрационный взнос обеспечивает: участие в семинаре, ежедневные обеды и кофе-паузы.

 

Специальное предложение:

  • при участии одного слушателя на двух тренингах регистрационный взнос - 4300 руб.
  • при участии на тренингах 2-х и более человек, а также постоянным клиентам - 4300 руб.
  • при участии на двух тренингах 2-х и более слушателей регистрационный взнос на одного слушателя - 4000 руб.
  • при оплате до 10.10.2007г. регистрационный взнос для всех участников – 2000 руб.

         Для участия в семинаре НЕОБХОДИМО:1. зарегистрироваться, отправив заявку на участие в семинаре по факсу (347) 248-53-99, 248-56-09, 8-927-937-0194 или на адрес электронной почты E-mail:ukc2007@уandex.ru,grand06@mail.ru;2. провести оплату согласно счету; 3. в платежном поручении просим указывать название семинара.