Уфа

Тренинги развития управленческих компетенций

Тренинг «Делегирование полномочий»

  1. Освоение практической технологии передачи ответственности подчиненным сотрудникам;
  2. Развитие навыков определения функций, которые необходимо делегировать;
  3. Формирование компетенции современного руководителя;
  4. Грамотная постановка целей;
  5. Освоение алгоритма делегирования полномочий.

Тренинг «Мотивация персонала»

  1. Изучение различных способов мотивации;
  2. Формирование навыков мотивации персонала;
  3. Приобретение навыков преодоления сопротивления;
  4. Освоение правил подачи и принятия обратной связи.

Тренинг «Коучинг – как инструмент развития персонала»

  1. Осознание значения и возможностей коучинга для собственной профессиональной деятельности;
  2. Развитие личных качеств, необходимых для осуществления коучинга;
  3. Формирование умения формулировать вопросы в стиле коучинга;
  4. Поэтапное овладение умением осуществлять в стиле коучинга.

Тренинг «Оценка персонала»

  1. Формирование навыка постановки долгосрочных и краткосрочных целей, на основе принципа SMART;
  2. Отработка формулы проведение оценочного собеседования;
  3. Изучение методов развития сотрудников.

Тренинг «Управление задачами»

  1. Развить навык выделения приоритетов исходя из долгосрочных целей;
  2. Обучить выбору оптимального стиля руководства в широком классе управленческих решений;
  3. Развить навык руководства демотивированными сотрудниками в рамках модели ситуационного руководства.

Тренинг «Управление проектами»

  1. Освоение практических методов и приемов управления проектами для достижения наилучших решений;
  2.  Решение задач разработки, отбора и контроля проектов с последующим анализом их эффективности.

Тренинг «Управление изменениями»

  1. Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  2. Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  3. Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Проведение собраний и совещаний»

  1. Диагностика и подготовка управленческих изменений;
  2. Определение возможных причин, которые могут воспрепятствовать успешным изменениям;
  3. Понимание механизмов сопротивления и стратегии управления ими.

Тренинг «Подбор персонала»

  1. Формирование навыков выявления потребностей организации в «человеческих ресурсах»;
  2. Освоение способов и методов обеспечение кадрами;
  3. Развитие навыков эффективного общения с кандидатом;
  4. Понимание «секретов» результативного подбора персонала;
  5. Анализ и систематизация имеющегося опыта и знаний участников тренинга.